УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА "СПИННЕР ГРУСТИ"

Иногда я с настороженностью отношусь к новым веяниям среди детей и школьников. Новые мультфильмы для меня иногда загадка (вернее то, чем они так цепляют детей). Игры и игрушки - отдельная тема для разговора, но сегодня я хотела бы поделиться с вами одной находкой, которая помогает мне трансформировать "новое" в "удобное и полезное" для меня.  Находясь на самоизоляции, я старалась не терять времени даром и искала новое, полезное, интересное для работы. Случайно наткнулась на книгу Виктории Шиманской "Где живут эмоции" (Тему алекситимии и эмоционального интеллекта я поднимала уже и не раз). С монсиками я знакома давно, а вот "Спиннер грусти" я как-то умудрилась пропустить. Предлагаю и Вам с этим упражнением познакомиться.

Можно применять упражнение как с применением сказки, так и отдельно, на усмотрение педагога-психолога, воспитателя, родителя.

В начале книги идет сказка-знакомство с главными героями книги.
Далее, вместе с героями этой сказки и выполняются все упражнения. (Сказка "Планета эмоций" - в конце поста).

Сопровождение к упражнению:
"Когда мне становится очень грустно или я устаю мечтать, я достаю спиннер грусти.Ты можешь сделать себе такой же.

Вырежи из бумаги круг, с помощью карандаша и линейки раздели его на секторы, в каждом из них напиши сам или при помощи взрослых приятное дело.
Возьми обычный спиннер (наверняка он есть у тебя дома, и не один), приклей к нему стрелочку.
Когда тебе станет очень грустно, положи спиннер в середину круга, раскрути и выполни то, на что покажет стрелка.
А ещё ты можешь показать игру друзьям и научить их грустить с пользой."






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мандала: как расшифровать эмоциональное состояние ребенка

В буддизме мандалы символизировали собой вселенную, единство и целостность. С точки зрения символики круг это небо, а квадрат – земля. На Ти...