Обзор конкурсной работы "Шкатулка с чудесами"

Доброго времени суток, уважаемые эксперты, родители и гости блога «Шкатулка с чудесами»! 
В 2005 году я начала работать педагогом-психологом, я бесконечно люблю свою профессию и считаю ее одной из самых необходимых. Но, так сложилось, что своим профессиональным блогом я обзавелась не так давно, а точнее в 2019 году. Так что, мой блог недавно отметил свой первый день рождения (с чем я его и себя от души поздравляю).

Одно время меня часто спрашивали - "Почему "Шкатулка с чудесами?". Сложно дать короткий ответ. В моем мироощущении психолог, работающий с детьми, похож на шкатулку и именно с чудесами: сказки, сокровища, секреты, тайны, даже иногда страхи в темных уголках.

Итак, я приглашаю Вас в мою удивительную шкатулку. Открываем...

Первое, с чем я предлагаю ознакомиться - это "10 фактов обо мне". Всегда приятно узнать человека поближе, почувствовать его энергетику и стать немного ближе.

Дальше нас ждет увлекательное путешествие по "страничкам-коробочкам":

1. Главная страница. Здесь нет секретов, все представлено Вам: советы родителям,  интересные находки, работа с детьми и родителями, притчи и сказки. Ориентироваться проще по ярлыкам.

2. "Взрослым детям" - несколько советов, лайфхаков и просто интересностей для тех, кто не забыл (или наоборот, начал забывать), что такое быть ребенком.

3."Кинозал". Помните шкатулку домовенка Кузи? Которая показывала сказки. Вот и моя шкатулка умеет показывать сказки: иногда грустные, иногда смешные, но, всенепременно, полезные как для больших, так и для маленьких читателей блога.

4."Музыкальная шкатулка". У меня в детстве была такая, с маленькой балериной в белоснежной пачке. Здесь Вас ожидает приятная музыка для души.

5."Сказка на ночь". Кто же не любит сказки!? Все любят. А для взрослых они еще нужнее и важнее. Хорошая сказка всегда и всем на пользу. Как там говорится? "Сказка - ложь, да в ней намек..."

6. "Потайные уголки шкатулки". это те темные уголочки в которых интересно покопаться и разобраться. Это личное и только для себя.

7. "Шкатулка с украшениями". Здесь я делюсь с Вами собой. Тем, чем я увлекаюсь, что я умею и что получается (или не получается). 

8. "Мои достижения". Это то, чем я горжусь: мои достижения, успехи, новые нания и идеи. Психолог не может стоять на месте и не учиться, не развиваться.

Да, у моей шкатулки не так много читателей, но они все мне дороги и близки. Я ценю каждого подписчика и с уважением отношусь к каждому гостю.

Кто-то скажет, что шкатулка должна быть больше, но тогда это уже не шкатулка, а комод или шкаф.

Блог - это творчество, полет мысли, самовыражение, некий живой организм. Это возможность раскрыть свой внутренний потенциал, проанализировать то, чего, может быть, не достаточно или, наоборот, слишком много. Ненавязчиво дать совет, дать подумать о чем-то важном или сокровенном, найти ответ на волнующий вопрос, который, возможно, сложно задать самому. В "Шкатулке с чудесами" каждый найдет для себя интересный ящичек или коробочку, а если не найдет, то мы обязательно ее создадим и оформим.

Верьте в чудеса и они обязательно ответят Вам взаимностью!




12 комментариев:

  1. Обожаю читать ваш блог! Всегда очень интересно и познавательно, успехов вам и дальнейшего развития! Ваш искренний читатель навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что мой блог Вам интересен и полезен.

      Удалить
  2. Здравствуйте! У вас очень интересный блог, особенно интересно и потайные потайные уголки вашей шкатулке, очень занимательная рубрика! Успехов вам и творческого развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться радовать Вас новинками в этом разделе.

      Удалить
  3. Здравствуйте, очень интересный блог, всегда можно найти что-то интересное для себя, спасибо большое за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно видеть слова благодарности. Вам спасибо за оценку моей работы.

      Удалить
  4. Желаю вам успеха Яна Сергеевна. У вас очень увлекающий блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи вам ,мы ваши искренние читатели

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи вам ,мы ваши искренние читатели

    ОтветитьУдалить
  7. Яна Сергеевна, спасибо за обзор! С удовольствием познакомилась! Удачи и успеха в конкурсе и во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку. Это для меня очень важно!

      Удалить

Мандала: как расшифровать эмоциональное состояние ребенка

В буддизме мандалы символизировали собой вселенную, единство и целостность. С точки зрения символики круг это небо, а квадрат – земля. На Ти...